Выгоды электронного документооборота в Тюменской области
- большие расстояния, удаленность контрагентов, отдаленность собственников бизнеса от самой бизнес-площадки, центральных офисов от их филиалов делают выгодным электронный документооборот в условиях огромной по расстояниям Тюменской области;
- высокая стоимость курьерской отправки, небольшое количество предприятий экспресс-почты, которые бы доставляли корреспонденцию в условиях Тюменской области, долгие сроки работы «Почты России» и ее ненадежность – предпосылки для внедрения электронного документооборота;
- наличие хорошей интернет-связи (как правило, за счет резерва ТрансТелекома от ОАО «РЖД») на предприятиях Тюменской области, мощность технопарка государственных структур Тюменской области, ХМАО и ЯНАО обеспечивает возможность электронного обмена документами с госструктурами (через порталы Росреестра, Госуслуг, nalog.ru и т.п.) быстро и качественно.
Как видно из всего вышесказанного, электронный документооборот с контрагентами – это экономия средств и времени. На сегодняшний день в России существуют операторы документооборотов, которые предоставляют широкий спектр услуг, как для юридических, так и для физических лиц. Поэтому преград для перехода на электронную документацию нет.