О системе электронных торгов

Система электронных торгов была создана для того, чтобы:

  1. Облегчить жизнь руководителям фирм, которые могут с легкостью побороться за выполнение лучших заказов.
  2. Увеличить уровень адекватности в конкуренции, освободив от тайных переговоров, интриг между крупными представителями рынка. Участие в электронных торгах анонимно.
  3. Участвовать в электронных аукционах и параллельно нежиться на солнце посреди пляжа недалеко от моря.
  4. С легкостью подавать заявки на участие в электронных торгах, тем самым увеличивать свои шансы на получение заказов или продажи большему числу покупателей.

Электронные торги обладает несомненными плюсами для участников торгов – поставщиков продукции. Участие в открытых электронных торгах – это уже реклама товара. А благодаря анонимности участия в аукционах, это возможность успеха не за счет знаменитого бренда, а за счет конкурентоспособной цены и качества поставляемого товара.

электронные торги

Для того чтобы получить все вышеперечисленные плюсы, нужно осуществить регистрацию на площадке и получить электронную подпись.

В системе электронных торгов электронная подпись имеет особую значимость. Будучи заверенными электронной подписью, предложения, выставленные на электронные торги, становятся юридически значимыми, а неисполнения взятых на себя обязательств карается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Электронная подпись гарантирует, что на электронном аукционе Вы имеете дело с реальным предложением, и Ваши права защищены российским законодательством. И заказчику, и поставщику товаров и услуг механизм цифровой подписи в системе электронных торгов дает юридические гарантии заключения контракта и исполнения взятых обязательств.

Для того чтобы получить электронную подпись, необходимо предоставить перечень документов:

  • оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ (для индивидуального предпринимателя – ЕГРИП) не старшего 1 месяца на момент выпуска ЭЦП;
  • копию свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН, КПП);   
  • копию свидетельства о регистрации организации (ОГРН);
  • копию паспорта владельца электронной подписи (страницу с фотографией и страницу с регистрацией);
  • копию СНИЛС владельца электронной подписи;
  • копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя владельца электронной подписи;
  • заявление с желание получить электронную подпись.

Электронная подпись откроет Вам путь к эффективному взаимодействию с предприятиями.

По вопросам приобретения электронной подписи обращайтесь:

Менеджер Терюшева Елена, г. Екатеринбург (343) 219-46-26, г. Челябинск (351) 729-88-40

Задайте вопрос о наших услугах
по тел. +7 (351) 729-88-40

Пишите на почту: 725@archa-sv.ru