Пройти регистрацию: портал Госуслуг - как происходит процедура прохождения регистрации
Портал Госуслуги представляет собой сайт, который создан в помощь гражданам, которые могут получать различные виды государственных услуг. Среди организаций и ведомств, которые предоставляют электронные виды услуг значатся такие, как: минздравоохранения, минэкономического развития, минсельхоза, пенсионный фонд, налоговая служба и многие другие. На портале пользователь может подать заявку в паспортный стол на получение или обмен паспорта, в ГИБДД – на регистрацию машины. Также можно узнать о наличии штрафов или задолженностей по оплате за налоги. Кроме того, родители могут записать ребенка в детский сад или узнать о статистике госреестра и прочее.
Чтобы подать заявку посредством портала Государственных услуг, пользователю не нужно выстаивать большую очередь, что значительно экономит время клиента. И это главное достоинство данного вида услуг. На сайте указаны документы, которые требуется предоставлять для получения той или иной услуги. Оставив адрес своей электронной почты, вы сможете быть в курсе того, как рассматривается ваша заявка.
Для получения полного доступа к полному комплексу возможностей портала, клиенту необходимо выполнить процедуру регистрации. Проходит она в несколько шагов.
1. Регистрация - первый шаг
При прохождении и заполнении регистрационной анкеты обязательно следует приготовить определенные документы, в том числе:
- паспорт;
- СНИЛС (карточка пенсионного фонда);
- номер мобильного телефона;
- электронная почта.
На сайте Госуслуг следует кликнуть по графе «Регистрация». Вам откроется окно, в котором следует заполнить определенную форму, в которой должны быть данные пользователя и его мобильный телефон.
Иногда пользователи не имеют мобильного телефона, в этом случае требуется указать на данный факт, кликнув по строке «У меня нет мобильного», но при этом обязательно следует ввести адрес электронной почты.
По завершении заполнения всех строк, следует завершить регистрацию.
Далее на адрес вашей электронной почты или на мобильный телефон должен прийти код, его следует внести в соответствующую графу и подтвердить данное действие.
Следующим шагом требуется выбрать пароль для своей записи учетного типа. Пароль следует выбрать достаточно сложный, чтобы его было трудно подобрать, и ввести его дважды.
После этого пользователю будут доступны госуслуги, однако, далеко не все. Для того, чтобы иметь большие возможности, клиенту потребуется ввести данные личного характера. Подробнее о них можно узнать в специальной памятке, которая рассказывает, как зарегистрироваться на сайте Госуслуг.
2. Как ввести личные данные
Вы уже начали регистрироваться, в первую очередь следует войти в учетную запись, для этого вводится номер телефона и пароль, созданный пользователем.
Далее в теме «Редактировать» необходимо выполнить добавочные действия, которые касаются личных данных.
Необходимо следующим шагом заполнить все поля, которые вам предлагается, затем все сведения отправляются для проверки в пенсионную службу.
3. Личные данные: проверка
Для выполнения автоматической проверки почти всегда требуется несколько минут. Результат проверки пользователь узнает из сообщения, которое придет ему на телефон, а также будет отображено на портале. После этого у клиента появляется возможность использовать услуги в большей мере, в том числе и при необходимости заказать заграничный паспорт.
4. Подтверждение личности
Если все прошло успешно, то для того, чтобы получить полный комплекс услуг сайта, вам потребуется подтвердить личность. Для этого можно воспользоваться несколькими способами:
- посредством личного обращения, для этого требуется обратиться к одному из центров, специализирующихся на данной услуге;
- посредством Почты России, которая пришлет код подтверждения, для этого потребуется не больше двух недель. Данный код вводится в форму на портале;
- посредством универсальной электронной карты или электронной подписи.