Электронные Трудовые Книжки – решение от «Арча-сервис»

Здравствуйте, уважаемые пользователи!

В 2020 году происходит постепенный переход на электронные трудовые книжки (ЭТК).

С 1 января вступили в силу изменения как в Трудовой кодекс РФ, так и в Закон о персонифицированном учете № 436-ФЗ.

Если у вас есть вопросы по этим изменениям, то мы подготовили презентацию, содержащую основные сведения о том, что нужно сделать работодателю и его работнику в 2020 году.

24 января опубликовано Постановление ПФ №730п «Об утверждении формы и формата сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, а также порядка заполнения форм указанных сведений».

Уже к 15 февраля многим нашим пользователям необходимо будет подать сведения о трудовой деятельности (СОТД) в органы Пенсионного Фонда.

Как мы писали ранее, для отчетности по новым формам необходим модуль «Кадровые документы».

Однако, тот объем работ, который делается программистами, уже оказался настолько масштабным, что он не поместился в модуль «Кадровые документы».

Создана новая версия – «Кадровые документы 2.0». Ведь кроме формирования наглядной формы отчета, которая сохранится в «старой» версии, необходимы:

  • автоматическое создание уведомления сотрудников о переходе на ЭТК;
  • автоматическое создание заявлений сотрудников (4 вида заявлений);
  • автоматическая проверка создаваемых документов на соответствие требованиям ТК РФ и ПФР;
  • возможность дополнить кадровые документы сведениями, необходимыми для соответствия требованиям законодательства РФ;
  • планирование создания записей в СЗВ-ТД и МЗВ-Р по каждому кадровому документу;
  • создание и сохранение файла отчета СЗВ-ТД, его автоматическая передача в систему интернет-отчетности;
  • другие сервисные функции.

Основное преимущество работы с ЭТК в нашем модуле – однократное заполнение СОТД. Вводим данные один раз, а получаем не только отчет СЗВ-ТД, как это происходит, например, в программе интернет-отчетности, а формируем запись сразу в нескольких документах: приказе на СОТД, отчетности в ПФР, в кадровых реестрах и сводах, и пр.

Модуль  «Кадровые документы 2.0» приобретается 1 раз. Техническая поддержка работает в обычном режиме.

Для использования модуля «Кадровые документы 2.0» необходимо:

  1. Выписать счет или запросить счет в отделе продаж, прайс-лист.
  2. Получить пароль на модуль «Кадровые документы 2.0» на свою электронную почту.
  3. Обновить программу «Арча-2020» при доступности версии программы старше 20.00.
  4. Ввести полученный пароль в пункте меню Сервис/Регистрация «Кадровых документов 2.0».

Все новые функции модуля по созданию СОТД и новой отчетности включатся автоматически.

Ответы на частые вопросы наших пользователей смотрите здесь.

Подробные разъяснения получите в отделе продаж «Арча-сервис»:

  • тел. 8-800-201-22-67, (343) 268-46-26, (351) 729-88-40.
  • электронная почта – 268@archa-it.ru

Задайте вопрос о наших услугах
по тел. +7 (351) 729-88-40

Пишите на почту: 725@archa-sv.ru