5 шагов внедрения внутреннего ЭДО от «Арча-сервис»

Уважаемые клиенты!

Электронный документооборот между контрагентами (внешнее ЭДО) в последние годы активно развивался, проник во все сферы бизнеса и достиг определенного уровня зрелости.  

Пандемия ускорила процессы автоматизации делопроизводства не только между контрагентами, но и внутри организации. Любой документ (поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т.д.), который раньше существовал на бумаге, стало возможным заменить электронным и передать его своему коллеге, руководителю и затем, после необходимых согласований, партнеру по бизнесу уже средствами внешнего ЭДО.

Преимущества внутреннего ЭДО

Группа внедрения компании «Арча-сервис» готова запустить внутренний ЭДО. Наши менеджеры - внедренцы после обследования ваших бизнес-процессов составят схему внедрения и определят сроки выполнения работ. За вами будет закреплен менеджер, который «проведет» Вас по всем этапам внедрения.

5 шагов внедрения внутреннего ЭДО

  1. Определим совместно с Вами какие документы необходимо автоматизировать: регламенты, приказы и т.д. (этот шаг к внутреннему ЭДО - бесплатно);
  2. Распишем какие полномочия и роли будут у сотрудников, участвующих во внутреннем ЭДО;
  3. Настроим рабочие места сотрудников: установим драйвера для работы с электронной подписью и подключим к системе СБИС;
  4. Установим права и роли пользователей в системе: кто и за что отвечает, маршруты прохождения документы разделение обязанностей между сотрудниками;
  5. Обучим Ваш персонал работе в СБИС: как создать электронный документ, настроить маршрут прохождения документа, определить срок выполнения, назначить ответственного сотрудника и др.

Стоимость подключения – от 6000 руб.

Первым трем клиентам мы готовы предоставить скидку 50%  на наши услуги.

Звоните 8 800 201 22 67, пишите inform@archa-sv.ru

Задайте вопрос о наших услугах
по тел. +7 (351) 729-88-40

Пишите на почту: 725@archa-sv.ru