5 шагов внедрения внутреннего ЭДО от «Арча-сервис»
Уважаемые клиенты!
Электронный документооборот между контрагентами (внешнее ЭДО) в последние годы активно развивался, проник во все сферы бизнеса и достиг определенного уровня зрелости.
Пандемия ускорила процессы автоматизации делопроизводства не только между контрагентами, но и внутри организации. Любой документ (поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т.д.), который раньше существовал на бумаге, стало возможным заменить электронным и передать его своему коллеге, руководителю и затем, после необходимых согласований, партнеру по бизнесу уже средствами внешнего ЭДО.
Преимущества внутреннего ЭДО
Группа внедрения компании «Арча-сервис» готова запустить внутренний ЭДО. Наши менеджеры - внедренцы после обследования ваших бизнес-процессов составят схему внедрения и определят сроки выполнения работ. За вами будет закреплен менеджер, который «проведет» Вас по всем этапам внедрения.
5 шагов внедрения внутреннего ЭДО
- Определим совместно с Вами какие документы необходимо автоматизировать: регламенты, приказы и т.д. (этот шаг к внутреннему ЭДО - бесплатно);
- Распишем какие полномочия и роли будут у сотрудников, участвующих во внутреннем ЭДО;
- Настроим рабочие места сотрудников: установим драйвера для работы с электронной подписью и подключим к системе СБИС;
- Установим права и роли пользователей в системе: кто и за что отвечает, маршруты прохождения документы разделение обязанностей между сотрудниками;
- Обучим Ваш персонал работе в СБИС: как создать электронный документ, настроить маршрут прохождения документа, определить срок выполнения, назначить ответственного сотрудника и др.
Стоимость подключения – от 6000 руб.
Первым трем клиентам мы готовы предоставить скидку 50% на наши услуги.
Звоните 8 800 201 22 67, пишите inform@archa-sv.ru