Уважаемые клиенты! Владельцы электронной подписи для торгов!
Предоставляем вашему вниманию ответы на часто задаваемые вопросы, возникающие при обновлении (продлении) электронной подписи.
Как можно продлить сертификат и что для этого нужно?
- определиться с набором электронных площадок;
- определиться с приобретением электронного носителя (RuToken), так как
- электронную подпись можно записать на имеющийся у вас RuToken;
- определиться с приобретением программы КриптоПро;
- позвонить менеджерам ООО «Арча-сервис»;
- произвести оплату;
- получить электронную подпись в офисе Арча-сервис или заказать выезд специалиста на своё рабочее место.
Сколько времени займет процедура оформления электронной подписи?
Средний период времени оформления ЭП составляет 1 рабочий день после получения оплаты и предоставления полного пакета документов.
Какие варианты получения электронной подписи существуют?
- лично в офисе Арча-Сервис;
- через доверенное лицо в офисе Арча-Сервис;
- заказать выезд специалиста в свой офис
Каким образом можно заказать настройку рабочего места и сколько это будет стоить?
- позвонить менеджерам ООО «Арча-сервис» и получить счет на оплату;
- стоимость услуги по настройке рабочего места в офисе клиента – 1500 руб.
- стоимость услуги по настройке рабочего места (удаленный доступ) – 1000 руб.
В стоимость услуги по настройке рабочего места в офисе клиента входит:
- доставка ЭП;
- доставка бухгалтерских документов;
- настройка рабочего места;
- консультация специалиста по работе с ЭП.